Как зарегистрировать карту Глобус?

Торговая сеть «Глобус» – это международная торговая компания, основанная еще в 1828 году Томасом Брухом. В России на сегодняшний день работает 14 гипермаркетов, реализующих порядка 45 тыс наименований товаров, обслуживая более 200 тыс покупателей ежедневно.

торговая сеть Глобус предлагает программу лояльности

Основная дисконтная программа сети гипермаркетов «Глобус» реализуется через скидочные карты «Мой глобус». С ее помощью каждый клиент, зарегистрировавший свою карту на сайте globus.ru/registration получает ряд бонусов:

  • Получение скидки на товары по формуле 100 рублей = 1 дисконтный балл;
  • Обмен товаров на накопленные баллы;
  • Получение дополнительных бонусов в День рождения владельца карты;
  • Получение дополнительных скидок во время проведения промо-акций;
  • Участие в розыгрышах и акциях компании.

Удобство такой системы скидок и бонусов заключается в следующих преимуществах:

  • Скидки распространяются на весь ассортимент, а это мясной, рыбный, кулинарный цех, пекарня, бытовая химия, товары для дома и прочие категории товаров;
  • Ассортимент товаров, которые можно обменять на накопленные баллы, достаточно широк и регулярно обновляется;
  • Низкие цены и большой выбор товаров позволяют быстро накапливать баллы, чтобы в последующем их обменять на скидки или товары.

Бонусы могут накапливаться как при предоставлении пластикового, так и цифрового варианта карты. Некоторые товары с помеченными ценниками могут начислять значительно больше баллов, чем это предусмотрено исходя из их цены. К примеру, наличие товара в вашей продуктовой корзине может умножить общую сумму баллов в 10 раз, либо начислить единовременно дополнительно 10-500 баллов (в зависимости от условий проводимых акций).

Как активировать карту?

globus ru активация карты

Сеть гипермаркетов предоставляет несколько способов получения пластиковой или электронной карты Глобус:

  • Регистрация в приложении (можно скачать по ссылке - https://www.globus.ru/service/app/). Доступна версия для iPhone и Android;
  • Оформить карту для скидок прямо на кассе магазина, после совершения покупок.

При обращении в магазине, потребуется заполнить анкету участника программы «Мой глобус», получить карту и позже активировать ее.

Фотография карты Глобус

Активация также возможна несколькими способами:

скриншот сайта Глобус. Вступайте в программу

  • На сайте globus.ru расположена кнопка для активации карт. После перехода откроется анкета, в которую нужно внести персональные данные (ФИО, дата рождения, контактные данные). Также в меню потребуется установить пароль для вашего дисконта.

Форма регистрации, ФИО, дата рождения

После заполнения всех данных на указанный номер мобильного телефона придет проверочное СМС с кодом для активации карты в личном кабинете.

Форма регистрации - подтвердите кодом СМС

После подтверждения кода карта сразу станет активной, все получаемые бонусы будут прибавляться к основному счету.

  • Активация через контакт центр 8 800 234 80 20 – позвоните на горячую линию сети гипермаркетов «ГЛОБУС» и ответьте на все вопросы оператора. На завершающем этапе активации вам на мобильный телефон также отправят СМС с проверочным кодом, чтобы подтвердить привязку к мобильному.
  • Используя мобильное приложение – в нем расположена также кнопка активации карты с аналогичной формой клиента, как и в личном кабинете. Вводятся такие же персональные данные, как и при регистрации через globus.ru. 
  • Активация посредством сообщения с мобильного на номер 1255 – требуется указать дату рождения, ФИО, номер полученной карты в магазине.

Поскольку данную процедуру требуется проходить лишь один раз на этапе оформления, лучше сразу зарегистрировать и активировать карту через мобильное приложение или сайт компании «Глобус».

Регистрация и вход в личный кабинет

Быстрая ссылка в меню регистрации - globus.ru/registration . Далее вам необходимо будет для входа вводить телефон и пароль my.globus.ru, либо выполнять аутентификацию по почте или номеру вашей бонусной карты.
Преимущества личного кабинета:

  • Полная история по вашим операциям – дата совершения покупок, начисленные баллы либо их списание, доступ к печати чека по сделке;

Скриншот страницы и историей операций по карте

  • Информация о вашем общем количестве баллов, которые можно обменять на скидки или товары внутри сети;
  • Информация о проводимых в данный момент акциях;
  • Доступ к каталогу товаров, которые можно поменять на бонусные баллы;
  • Управление собственным профилем;
  • Различная полезная информация (рецепты, советы, промо-акции).

Благодаря доступу в личный кабинет с мобильного телефона, вы можете всегда быть в курсе наиболее выгодных условий обмена баллов, следить за текущими акциями и планировать свой бюджет.

Бонусная система. Правила

  • Участником программы может быть только физическое лицо;
  • Обязательно требуется активация пластиковой или цифровой карты;
  • Бонусы начисляются по товарам только после совершения сделок с ними;
  • Базовая ставка для начисления бонусов 1 % (то есть за 100 рублей суммы чека начисляется 1 балл);
  • В Дни рождения начисляется сумма баллов, умноженная на 5 (в течение 2х дней до и 5 дней после указанной в профиле личного кабинета даты);
  • Запрещено продавать, передавать или менять баллы на материальные ценности;
  • Срок действия бонусов составляет 365 дней, после чего они списываются со счета, если не были потрачены;
  • Проводимые внутри сети акции и скидки могут также иметь стикеры, указывающие на возможность умножить бонусные баллы от стоимости товара, либо от общей суммы продуктовой корзины;
  • Баллы не могут быть списаны для получения скидок на табачные изделия, алкоголь, кулинарию и оплату еды в суши-барах.

Посмотреть доступный баланс баллов можно в личном кабинете через приложение в мобильном телефоне или на сайте сети гипермаркетов Глобус.

Комментарии

  1. Добрый день! Что делать если не начислились бонусы при покупке в день рождения?

  2. Катерина, здравствуйте,
    в этом случае необходимо обратиться с чеком к консультанту в магазине или отправить запрос в службу поддержки. Возможно так же, что в Вашей анкете указана с ошибкой дата рождения.

  3. Здравствуйте! Подскажите, а можно одну карту привязать к двум телефонам? Спасибо!

  4. Василий, спасибо за вопрос. К сожалению нет, такой возможности нет. Карту Глобус разрешено активировать только на один телефон.

Добавить комментарий

Поля обозначенные как * требуются обязательно. Перед постингом всегда делайте просмотр своего комментария.

Нажимая на кнопку "Сохранить", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.